судовые масла ЛУКОЙЛ НАВИГО-ТПЕО

Шлам состоит из масла, топлива и продуктов их окисления, воды, смолистых веществ, сажи, пыли, продуктов износа двигателя и тому подобного. В наихудшем случае шлам забивает сетку маслоприёмника, маслопроводы и масляные фильтры, нарушая подачу масла. Резкое повышение шламообразования происходит при попадании в масло воды, одной из причиной которого является конденсация пара при пониженной рабочей температуре двигателя и длительной работе на холостом ходу, особенно при неисправной или недостаточно эффективной вентиляции картера. 6 Лёгкие фракции масла при этом частично испаряются, а частично — окисляются, образуя тёмные лаковые отложения на юбке и внутренних поверхностях поршня, в проточках для поршневых колец и на верхней головке шатуна. Резкое усиление лакообразования наблюдается при наличии прорыва газов из камеры сгорания через поршневые кольца. Лаковые отложения нарушают теплоотвод от деталей поршневой группы, приводя к их перегреву и пригоранию поршневых колец, вызывающему падение компрессии, а в дизеле — затруднённый пуск вплоть до полной невозможности запуска. При работе на маслах без моющих присадок цвет лаковых отложений тёмно-коричневый до чёрного, при большой интенсивности лакообразования баллов. Масла с моющими присадками могут оставлять умеренное количество светло-коричневого лака балла , а при определённых условиях и полностью предотвращают лакообразование балл.

Судовые масла

ТАСС В рамках Петербургского международного экономического форума"Газпром нефть" и судоходная компания"Совкомфлот" заключили меморандум о взаимопонимании в области поставок судовых масел, говорится в сообщении нефтяной компании. Подписи под документом поставили председатель правления"Газпром нефти" Александр Дюков и генеральный директор группы компаний"Совкомфлот" Сергей Франк. Новое соглашение предусматривает возможность расширения географии поставок судовых масел и увеличения количества обслуживаемых судов до 19 в течение двух лет.

В настоящий момент судовые масла"Газпром нефти" уже используются на шести танкерах"Совкомфлота", включая челночные арктические танкеры"Кирилл Лавров" и"Михаил Ульянов", которые заняты в транспортировке нефти с месторождения"Газпром нефть шельфа""Приразломное". Кроме того, судовые масла"Газпром нефти" будут использоваться на трех новых арктических танкерах"Совкомфлота", которые пополнят флот компании в году и будут задействованы для транспортировки углеводородов из устья Оби в рамках освоения Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения"Газпром нефти".

Оператор бизнеса масел"Газпром нефти" - компания"Газпромнефть-смазочные материалы" - производит судовые масла с года.

Бизнес судовых масел компании. 3. Views. 0. 0. favorite. favorite. 0 0. Share this with your friends via: Бизнес судовых.

Материалы из журнала" . С июня года производство продукции под маркой началось на Московском и Омском заводах смазочных материалов. Компания начала свой путь, заключив лицензионное соглашение с , производителем судовых смазочных материалов под брендом . Сотрудничество с одним из крупнейших игроков рынка позволило войти во всемирную сеть снабжения, получить уникальный опыт и компетенции.

География роста Начало производства на российских площадках является первым этапом реализации глобального проекта по построению собственной международной сети снабжения судов. Мы понимаем, что перед нами стоят серьезные бизнес-задачи, решение которых требует максимальной эффективности, квалифицированного подхода и технологичных решений. Нам предстоит сложный путь, но перспектива стать значимым игроком мировой отрасли заставляет нас развиваться опережающими темпами.

В рамках второго этапа проекта, запланированного к реализации в году, намечено существенное расширение географии производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел в зарубежные порты.

Справка Компания"Газпромнефть - смазочные материалы" ООО"Газпромнефть-СМ" - дочернее предприятие"Газпром нефти", специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре года. Общий объем производства составляет тыс. На Омском заводе смазочных материалов ОЗСМ действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки тыс.

Ассортимент включает наименований масел и смазок для всех секторов рынка более товарных позиций. Продукция компании имеет свыше одобрений ведущих производителей техники:

Планируется, что выпуск судовых масел компании начнется до конца марта будет поставлять масла оператору бункеровочного бизнеса Газпром.

Малая Якиманка, 6 тел.: Отвечая на растущий спрос, компания увеличивает флот для оперативного обслуживания своих клиентов. Длина нового судна 45 м, водоизмещение тонн. Бизнес судовых масел российского лидера в году начинался со снабжения смазочными материалами нескольких российских портов, а сегодня масла ЛУКОЙЛ поставляются в более чем портов в 74 странах.

Жюри отметило вклад компании в современное развитие смазочных материалов в сфере морского судоходства, включая разработку таких продуктов, как масло и инновационной системы смазки , которая существенно окращает расходы, обеспечивая оптимальные условия эксплуатации судового двигателя. Удачное расположение на перекрестке важнейших транспортных магистралей делает для завода приоритетными рынками сбыта не только Казахстан, но и другие страны Центральной Азии, а также Монголию, Афганистан и Китай.

Мощность завода составит тыс.

Масляный бизнес

Состояние и тенденции рынка моторных масел Украины Состояние и тенденции рынка моторных масел Украины Украинский рынок смазочных материалов в году пережил настоящее потрясение, выразившееся в падении производства более чем в 3,3 раза. Факторы, влияющие на потребление моторного масла в нашей стране: Потребители предпочитают не менять бренд и марку моторного масла, если они подходят им по соотношению цена-качество и эти параметры не изменяются.

Тем более что использование масла одного типа способствует большей продолжительности срока службы двигателя.

смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», производством и реализацией судовых масел, поставляет продукцию на суда.

Газпром нефть ООО"Газпромнефть-смазочные материалы""Газпромнефть-СМ" подписало с американской лицензионное соглашение о начале производства судовых моторных масел под брендом в России, сообщила"Газпром нефть". ООО"Газпромнефть-смазочные материалы""Газпромнефть-СМ" подписало с американской лицензионное соглашение о начале производства судовых моторных масел под брендом в России, сообщила"Газпром нефть".

Соглашение позволит"Газпромнефть-СМ" стать поставщиком широкой линейки смазочных материалов - гидравлических, компрессорных, турбинных, охлаждающих жидкостей, а также специализированных смазок - для морского и речного транспорта. Фрязино , входящих в структуру"Газпромнефть-СМ"", - говорится в сообщении. Отмечается, что производственные объекты предприятия уже прошли сертификацию и получили разрешение на производство смазочных материалов по лицензии .

Для координации процесса производства и продаж судовых масел создается филиал предприятия"Газпромнефть-СМ", который будет расположен в Санкт-Петербурге, что позволит сформировать эффективную систему транспортной и складской логистики. Кроме того,"Газпромнефть-СМ" будет поставлять масла оператору бункеровочного бизнеса"Газпром нефти" -"Газпромнефть Марин Бункеру", занимающему прочные позиции во всех ключевых морских и речных портах России и имеющему широкую сеть клиентов-судоходных компаний.

Сотрудничество с одним из мировых лидеров по выпуску судовых смазочных материалов поможет компании получить новый опыт и современные технологии производства, а синергия с бункеровочным бизнесом"Газпром нефти" позволит сформировать гарантированный канал сбыта новой продукции", - приводятся в сообщении слова директора коммерческой дирекции"Газпром нефти" Левана Кадагидзе.

В мировом океане

Контакты М-8В Масло М-8В ГОСТ готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей М-8В2 Масло М-8В2 ТУ Используют для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом.

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом.

«Бизнес судовых масел растет в соответствии с долгосрочной стратегией развития нашей компании. Мы наращиваем производственные мощности.

— масла индустриальные для бизнеса В эту группу входят моторные масла для судового транспорта и промышленности. Масло разработано для циркуляционных систем низкооборотных главных двигателей, работающих на тяжелых высокосернистых топливах, а также для вспомогательных дизелей, работающих на дизельном топливе. Оно минимизирует образование отложений, что обеспечивает эффективное охлаждение поршней и предотвращает прогорание днища поршня и растрескивание головки поршня.

Высокие смазывающие свойства масла ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 СО обеспечивают долговечность высоконагруженных деталей дизелей, а способность легко отделять воду при сепарации делает его превосходным маслом для циркуляционных систем смазки мощных крейцкопфных дизельных двигателей с водяным охлаждением поршней. Высокоэффективные присадки нейтрализуют агрессивные серосодержащие продукты сгорания тяжелых топлив, обеспечивая чистоту деталей двигателя, и предотвращают коррозионный износ цилиндров и других поверхностей трения.

Эти масла обладают отличной стойкостью к окислению при высоких температурах, термической стабильностью, низкой испаряемостью, высокими смазывающими свойствами, хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью, легко отделяют воду при сепарации, отлично защищают детали двигателя от коррозии. Масла серии ЛУКОЙЛ НАВИГО ТПЕО разработаны для тронковых среднеоборотных дизелей, используемых в качестве главных и вспомогательных на океанских судах, в качестве главных на речных судах и судах прибрежного плавания, а также стационарных двигателей при использовании высокосернистых топлив.

Масла особенно эффективны для дизелей с малым расходом масла или работающих с низкими температурами цилиндровых втулок.

«Газпромнефть-смазочные материалы» поставили масла для первой заливки арктического ледокола «Обь»

Выпуск продукции осуществляется на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Продуктовый портфель включает 15 наименований современных масел для двигателей, работающих на различном топливе и установленных на всех типах судов, включая ледоколы, танкеры, балкеры и контейнеровозы, паромы и круизные теплоходы. В планируется расширить географию производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел в крупнейшие зарубежные порты. Сегодня перед нами стоят серьезные бизнес-задачи, решение которых требует квалифицированного подхода и технологичных решений.

Создано в ноябре года.

25 л., напор 30 м.Габариты ** Судовой поршневой ручной насос подходит для установки на судах малых и больших для подкачки топлива и.

Версия для печати 26 июля География поставок судовых масел в году расширена за счет новых российских и зарубежных портов на Каспии. Наиболее востребованными продуктами в первом полугодии стали моторные масла 30 40 и 40 для четырехтактных судовых двигателей, которые используются на ледоколах, танкерах, контейнеровозах, круизных лайнерах и других типах судов в качестве главных двигателей и дизель-генераторов. Еще одна тенденция года — рост спроса на смазочные материалы для судовых двигателей, работающих на низкосернистом и экологичном топливе.

Работа в этом направлении уже обеспечила дополнительный рост объемов продаж премиальной продукции. Создано в ноябре года. Общий объем производства составляет тыс. В рамках бизнеса судовых масел компания производит и поставляет продукцию на суда Совкомфлот а, Росморпорт а, Роснефтефлота, Норильского Никеля и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения , клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более портов по всему миру.

«Газпром нефть» начала выпуск новых судовых масел под маркой

Комплекс ОЗСМ запускался в два этапа. В году были ведены в эксплуатацию объекты первой очереди, предназначенные для производства тары и фасовки, склад сырья и готовой продукции, а также резервуарный парк. В ходе второго этапа в году был открыт комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел [7]. Затраты на строительство предприятия составили около 3,4 миллиарда рублей. ОЗСМ обеспечивает затаривание более наименований продукции и одновременное хранение 10 тысяч тонн упакованных масел. Время приготовления одной партии продукции составляет 4 часа [7].

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть-смазочные материалы» — начал производство судовых масел под собственной.

В России компания реализовала тыс. Важным этапом развития бизнеса для компании в году стало начало производства судовых масел под собственной торговой маркой — . Масла для двигателей всех типов судов — ледоколов, танкеров, балкеров, паромов, контейнеровозов и круизных лайнеров — производятся на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Суммарно общий объём реализации компанией судовых масел составил по итогам года 14,7 тыс.

Создано в ноябре года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет свыше тыс. На Омском заводе смазочных материалов ОЗСМ действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки тыс. Ассортимент включает наименований масел и смазок для всех секторов рынка более товарных позиций.

Продукция компании имеет свыше одобрений ведущих производителей техники: Компания также занимается производством и реализацией судовых масел, поставляет продукцию на суда Совкомфлота, Росморпорта, Роснефтефлота, Норильского Никеля и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения , клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более портах по всему миру. Всего продукция компании представлена в 72 странах мира.

Приглашаем Вас принять участие в программе Академия Механиков ™

Освещаемые рынки Нефть Сервисы , посвященные мировому рынку нефти и региональным рынкам, предоставляют клиенту ценовые индикаторы, точно отражающие состояние рынка, и эксклюзивные аналитические материалы. Наши информационные продукты включают ежедневные котировки, статистику и аналитические обзоры, актуальную информацию о логистике поставок, информацию об отраслевых мероприятиях и консалтинговых услугах.

Подробнее Нефтепродукты публикует котировки и аналитические обзоры по широкому перечню нефтепродуктов. Мы освещаем рынки бензина, дизельного топлива, авиакеросина, судового топлива, базовых масел и других продуктов нефтепереработки во всех регионах мира. Подробнее Природный газ ежедневно публикует данные о мировых ценах на природный газ и сжиженный природный газ СПГ. Производители газа, покупатели и торговые компании используют данные для определения цен в спотовых сделках и долгосрочных контрактах, а также для анализа и управления рисками, стратегического планирования и оценки стоимости активов.

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть-смазочные материалы» — начал производство судовых масел под собственной.

В случае с подбор масла дает возможность снизить расход топлива и продлить ресурс двигателя. То есть сэкономить средства на горючем и ремонтах. Также благодаря своим свойствам наше масло снижает количество вредных выбросов в атмосферу и трудоемкость обслуживания подвижного состава и оборудования. В особенности экономический эффект заметен при больших пробегах моточасах и значительном количестве техники, которую вы будете заправлять нашим маслом.

Правильный подбора масла Мобил Главное условие при подборе масла — отталкиваться от рекомендаций производителя автомобиля или иной техники, которую вы эксплуатируете. Класс выбранного продукта по , или фирменной заводской классификации должен или соответствовать предписанию, указанному в инструкции по эксплуатации, или превосходить его. Также важно обратить внимание на периодичность замены смазки — указанный в мануале автомобиля срок не должен конфликтовать с тем, который определяется производителем масла.

Остальные свойства того или иного масла можно считать дополнительными, и их наличие или отсутствие будет зависеть от ваших предпочтений, целей бизнеса и конкретных условий эксплуатации техники.

Почему выгодно продавать малораскрученные моторные масла?